Отчет по результатам самообследования 2020 МБДОУ 188

Дмитриева
Наталья
Геннадьевна

Подписан: Дмитриева Наталья Геннадьевна
DN: ИНН=666404169907, СНИЛС=01773424548,
E=detsad.188@mail.ru, C=RU, S=Свердловская
область, L=Екатеринбург,
O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 188,
G=Наталья Геннадьевна, SN=Дмитриева,
CN=Дмитриева Наталья Геннадьевна
Основание: я подтверждаю этот документ
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.04.19 14:04:37+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

С целью определения качества и эффективности образовательной
деятельности МБДОУ детского сада № 188 (далее МБДОУ) в 2020 году, на
основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации
от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организации», в соответствии с приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию», а также для определения дальнейших
перспектив развития МБДОУ проведена процедура самообследования.
I.
Название
образовательной
организации
Тип
Вид
Статус

Лицензия на
образовательную
деятельность
Учредитель

Год основания
Местонахождение,
удобство
транспортного
расположения
Режим работы
Структура и

Аналитическая часть
Общая характеристика заведения

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад
компенсирующего вида № 188
дошкольное образовательное учреждение
детский сад
МБДОУ является юридическим лицом, имеет
обособленное имущество на праве оперативного
управления, план финансово-хозяйственной
деятельности, печать и штамп установленного
образца со своим наименованием, бланки и другие
реквизиты юридического лица, самостоятельный
баланс и лицевой счет в органе, организующем
исполнение бюджета муниципального образования
«город Екатеринбург».
Лицензия № 17405 от 14.08.2013 г. серия 66Л01 №
0000853 выдана Министерством общего и
профессионального образования Свердловской
области. Срок действия – бессрочная.
Учредителем МБДОУ от имени муниципального
образования
«город
Екатеринбург»
является
Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга (далее Учредитель).
Местонахождение Учредителя: 620014, город
Екатеринбург, проспект Ленина, д. 24а.
1960 г.
620085, г. Екатеринбург, ул. Агрономическая, 23а.
Микрорайон – Вторчермет, Чкаловский район.
Детский сад расположен вблизи от остановок
транспорта: автобус – Военная, Сухоложская;
трамвай – завод РТИ и Братская.
МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей
недели с 10,5 -часовым пребыванием детей с 7.30 до
18.00, исключая выходные и праздничные дни.
В МБДОУ функционирует 5 групп (4 группы
2

количество групп.
Количество мест и
воспитанников
Наполняемость
групп

Уровень и
направленность
реализуемых
программ
Наличие групп
кратковременного
пребывания,
инновационных
форм дошкольного
образования,
консультационных
пунктов для
родителей и т.д.
Структура
управления,
включая
контактную
информацию
ответственных лиц.
Коллегиальные
органы управления
МБДОУ
Сайт МБДОУ
Контактная
информация

компенсирующей направленности для детей с
нарушением зрения и 1 группа компенсирующей
направленности для детей с ТНР). Всего 57
воспитанников (на 30.12.2020)
Группы для детей с нарушением зрения:
Младшая группа (3-4) года - 7 детей
Средняя группа (4-5 лет) – 7 детей
Старшая группа (5-6 лет) – 15 детей
Подготовительная группа (6-7 лет) – 15 детей
Группа для детей с тяжелым нарушением речи:
Старшая группа (5-6 лет) – 13 детей.
Адаптированная
основная
образовательная
программа дошкольного образования детей с
амблиопией и косоглазием.
Адаптированная
основная
образовательная
программа дошкольного образования детей с
тяжелым нарушением речи.
В целях удовлетворения потребности населения в
образовательных услугах в МБДОУ действует
консультационный центр для родителей (законных
представителей) по вопросам воспитания и обучения
детей дошкольного возраста, как посещающих, так и
не посещающих дошкольные учреждения. В состав
консультационного центра входят специалисты и
воспитатели МБДОУ.
Заведующий – Дмитриева Наталья Геннадьевна
Заместитель заведующего – Алексеева Надежда
Викторовна
Заведующий хозяйством – Захарова Екатерина
Михайловна
Общее собрание работников МБДОУ
Педагогический совет МБДОУ
Совет родителей
188.tvoysadik.ru
Контактный телефон (факс) (343)297-13-98
E-mail: mdou188@eduekb.ru
II. Система управления организации

Управление детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и Уставом МБДОУ детского сада № 188.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: Общее
собрание работников МБДОУ, Педагогический совет МБДОУ, Совет

3

родителей. Единоличным исполнительным органом МБДОУ является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование
Функции
органа
Заведующий
1) без доверенности действует от имени МБДОУ,
представляет его во всех органах власти и управления,
организациях, предприятиях, учреждениях любой
организационно правовой формы;
2) осуществляет руководство текущей
деятельностью МБДОУ, организует планирование
его деятельности;
3) утверждает отчет о результатах деятельности
МБДОУ и об использовании закрепленного за ним
имущества, обеспечивает доступность отчета о
результатах деятельности МБДОУ и использования
закрепленного за ним имущества в соответствии с
действующим законодательством Российской
Федерации;
4) является распорядителем денежных средств,
обеспечивает их рациональное использование в
соответствии с утвержденным планом финансовохозяйственной деятельности МБДОУ;
5) осуществляет прием на работу и расстановку
кадров, распределение должностных обязанностей,
заключает трудовые договоры;
6) утверждает штатное расписание в пределах
установленной численности штатных единиц,
устанавливает должностные оклады, надбавки,
доплаты и другие выплаты стимулирующего
характера согласно законодательству, локальному
нормативному акту учреждения и в пределах
финансовых средств, предусмотренных на оплату
труда;
7) заключает от имени МБДОУ договоры с
юридическими и физическими лицами в пределах
компетенции и финансовых средств, выделенных
ему на эти цели по плану финансово-хозяйственной
деятельности, и (или) внебюджетных средств от
приносящей
доход
деятельности;
выдает
доверенности;
8) учитывает
результаты
аттестации
при
расстановке кадров;
9) издает приказы и распоряжения, обязательные
4

для выполнения воспитанниками и работниками
МБДОУ, объявляет благодарности и налагает
взыскания на работников МБДОУ;
10) утверждает режим работы и календарный
учебный график МБДОУ, расписания занятий
воспитанников;
11) несет персональную ответственность за ведение
работы
по
бронированию
военнообязанных
МБДОУ, осуществляет организацию обязательного
учета военнообязанных для предоставления
отсрочки от призыва на военную службу;
12) обеспечивает разработку Устава, изменений
(дополнений) к нему, новой редакции Устава;
13) утверждает локальные нормативные акты
МБДОУ;
14) обеспечивает
выполнение
санитарногигиенических, противопожарных и других норм и
правил по охране жизни и здоровья воспитанников
и работников МБДОУ;
15) обеспечивает развитие и укрепление учебноматериальной базы МБДОУ;
16) осуществляет
контроль
совместно
с
заместителем заведующего за деятельностью
педагогов, в том числе, путём посещения занятий и
других мероприятий с воспитанниками;
17) назначает секретаря Педагогического Совета
МБДОУ;
18) определяет состав, объем и порядок защиты
сведений
конфиденциального
характера,
персональных данных воспитанников, работников,
обеспечивает
сохранность
конфиденциальной
информации;
19) представляет
отчет
о
результатах
самообследования МБДОУ по состоянию на 1
августа текущего года;
20) осуществляет иные полномочия, необходимые
для обеспечения нормального функционирования
МБДОУ и выполнения требований действующего
законодательства Российской Федерации, за
исключением
полномочий,
отнесенных
к
компетенции
Учредителя
и
(или)
Отдела
образования;
21) соблюдает требования антикоррупционного
законодательства и сообщает Учредителю об
обращении к заведующему каких-либо лиц в целях
5

склонения
к
совершению
коррупционных
правонарушений;
о
возникновении
личной
заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов, и принимает меры
по
недопущению
любой
возможности
возникновения конфликта интересов в порядке,
определяемом нормативными актами Учредителя.
Общее собрание
1)принятие Устава МБДОУ, изменений (дополнений)
работников МБДОУ к Уставу;
2) разработка и принятие Коллективного договора,
правил
внутреннего
трудового
распорядка,
изменений и дополнений к ним;
3) принятие иных локальных актов,
регламентирующих
деятельность
МБДОУ,
предусмотренных настоящим уставом;
4) контроль за выполнением настоящего устава,
внесение предложений по устранению нарушений
устава;
5) разрешение конфликтных ситуаций между
работниками и администрацией МБДОУ;
6) контроль за своевременностью предоставления
отдельным
категориям
воспитанников
дополнительных льгот и видов материального
обеспечения, предусмотренных законодательством
РФ и иными нормативными актами;
7) контроль
за
работой
подразделений
общественного питания и медицинских учреждений
в целях охраны и укрепления здоровья детей и
работников образовательной организации;
8) выдвижение
коллективных
требований
работников МБДОУ;
9) возбуждение
ходатайств
о
награждении
работников МБДОУ различными видами наград в
соответствии с действующим законодательством.
Педагогический
1) определение основных направлений работы
совет МБДОУ
педагогического коллектива;
2) выбор и принятие образовательных программ,
педагогических технологий, используемых в
образовательной деятельности МБДОУ;
3) обсуждение вопросов соблюдения санитарногигиенического режима, охраны труда и охраны
здоровья
воспитанников
и
принятия
определенных
6

решений;
4)
заслушивание
информации
и
отчетов
педагогических
работников
по
вопросам
образовательной деятельности МБДОУ;
5) обсуждение и согласование плана работы МБДОУ;
6) внесение предложений о распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда.
Совет родителей
1) принимает участие в решении вопросов по
МБДОУ
организации и совершенствованию образовательной
деятельности;
2) принимает участие в организации наставничества
над воспитанниками и семьями, находящимися
в социально-опасном положении;
2) осуществляет помощь МБДОУ в привлечении
родителей к непосредственному участию в
воспитательной работе с воспитанниками;
3) осуществляет помощь МБДОУ в организации и
проведении собраний, лекций, бесед для родителей
по обмену опытом в вопросах воспитания и
обучения своих детей.
Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании:
- утвержденной Адаптированной образовательной программы
дошкольного образования детей с амблиопией и косоглазием, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом
Примерной адаптированной основной образовательной программы
дошкольного образования детей с амблиопией и косоглазием (одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему
развитию 07.12.2017 г. Протокол № 6/17);
- утвержденной Адаптированной образовательной программы
дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом
Примерной адаптированной основной образовательной программы
дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему
развитию 07.12.2017 г. Протокол № 6/17);
7

- санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения Адаптированной
образовательной программы дошкольного образования (АОП ДО) в
каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества
освоения АОП ДО выглядят следующим образом: данные на 31.05.2020
Уровень
развития
образовательных
областей

Высокий
%
Колво

Средний
%
Колво

Низкий
%
Колво

Колво

Социально43
32
51
3
6
62
коммуникативное 27
развитие
Познавательное
22
34
37
61
3
5
62
развитие
Речевое
62
15
24
41
66
6
10
развитие
62
Художественно10
16
48
77
4
7
эстетическое
развитие
62
Физическое
23
35
33
55
6
10
развитие
Программа коррекционно-развивающей работы
(учитель-дефектолог)
Развитие
19
36
31
60
2
4
52
зрительного
восприятия
Ориентировка в
9
17
35
67
8
16
52
пространстве
Развитие
6
12
35
67
11
21
52
осязания и
мелкой моторики
Социально18
23
29
57
5
10
52
бытовая
ориентировка

Итого
% воспитанников
освоивших
образовательную
программу на
высоком и
среднем уровне

95
95
90
93
90

92
84
80

90
8

Программа коррекционно-развивающей работы
(учитель-логопед)
62
Фонетические
33
53
28
45
1
2
процессы
62
Слоговая
45
23
37
11
18
структура слова 28
и связная речь
62
Экспрессивная
43
35
56
0
0
речь (словарный 27
запас)
62
Грамматический
29
47
19
31
14
23
строй речи

98
82

100
77

Вывод: 92,6 % детей освоили Адаптированную образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе на
высоком и среднем уровне.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению.
По
итогам
комплексной
психолого-медико-педагогической
коррекции, воспитанникам подготовительных групп рекомендовано:
Кол-во
Рекомендации
детей
1.
Основная общеобразовательная программа начального
общего образования с учётом рекомендаций по
26
офтальмологическому режиму.
2.
Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа начального образования с учётом
2
рекомендаций по офтальмологическому режиму.
3.
Адаптированная основная общеобразовательная
программа начального общего образования для
4
обучения детей с ТНР с учётом рекомендаций по
офтальмологическому режиму.
4.
Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа начального общего образования для
слабовидящих детей
5.
Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа начального общего образования для
обучения детей с ЗПР с учётом рекомендаций по
офтальмологическому режиму.
6.
Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа начального общего образования для
обучения детей с ЗПР с учётом ТНР
9

Выпускники МБДОУ зачислены в следующие образовательные
учреждения:

Общеобразовательная школа – 26 воспитанников,

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Свердловской области «Екатеринбургская школа - интернат № 6,
реализующая адаптированные основные общеобразовательные
программы» - 4 воспитанника,

Государственное казённое общеобразовательное учреждение
Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат № 10,
реализующая адаптированные основные общеобразовательные
программы» - 1 воспитанник.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Свердловской области «Верхнепышминская школа-интернат имени
С.А.Мартиросяна, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы» - 1 воспитанник.
Вывод: Освоение детьми образовательной программы дошкольного
образования осуществляется на достаточном уровне.
Дополнительное образование
В 2020 году в первом полугодии в детском саду предоставлялись
платные образовательные услуги по дополнительным общеразвивающим
программам:
- «Учимся, играя»;
- «Здоровый ребенок»;
- «Хореография»;
- «Обучение нетрадиционным приемам рисования и художественной
лепки»;
- «Готовимся к школьному обучению».
Во втором полугодии 2020 года предоставлялись следующие
платные образовательные услуги по дополнительным общеразвивающим
программам:
- «Учимся, играя»;
- «Творческая мастерская»;
- «Играем вместе»;
- «Обучение нетрадиционным приемам рисования и художественной
лепки»;
- «Готовимся к школьному обучению».
Работа с семьями воспитанников
Чтобы выбрать стратегию работы с семьями воспитанников, в 2020
году проведен анализ состава семей воспитанников.

10

Характеристика семей по составу (данные на 30.12.2020)
% от общего
Состав семьи
Количество семей
количества семей
воспитанников
Полная
48
84%
Неполная
8
14%
Оформлено опекунство
1
2%
Характеристика семей по количеству детей
(данные на 30.12.2020)
Количество детей в
Количество семей
семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

27
27
3

% от общего
количества семей
воспитанников
47 %
47 %
6%

Работа по данному направлению строится с учетом индивидуальных
особенностей детей и их семей, с использованием разнообразных форм и
методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. С
родителями воспитанников проводятся консультации (индивидуальные и
подгрупповые, онлайн), мастер-классы, родительские собрания.
Анализ системы оздоровительной работы с детьми
Большое значение в ДОУ уделяется решению задач по сохранению
здоровья детей, мотивации к здоровому образу жизни. В МБДОУ созданы
комфортные условия для каждого ребенка. Обеспечивается оптимальный
режим образовательных нагрузок, оздоровительный и охранительный
режим дня, соблюдение ограничений на физкультурных занятиях для
детей с нарушением зрения, соблюдение режима зрительных нагрузок,
выполнение мероприятий для снятия общего и зрительного утомления,
обеспечивается взаимодействие всех специалистов учреждения на всех
этапах сопровождения с учетом рекомендаций врача-офтальмолога:
воспитатели в группах проводят окклюзии (заклейки) и организуют
проведение зрительных нагрузок индивидуально для каждого ребёнка.
Функционирует
физкультурно-музыкальный
зал,
оборудованный
современным спортивным инвентарем. В детском саду разработана
система физкультурно-оздоровительных мероприятий и система
закаливания.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные.
Списочный состав воспитанников МБДОУ № 188 в 2020 г.
составил 57 детей.
1 группа здоровья – 0 (0%)
2 группа здоровья – 26 (46%)
11

3 группа здоровья – 30 (52%)
4 группа здоровья – 1 (2%)
Сравнительная таблица групп здоровья детей (количество
детей) (данные на 30.12.2020)
Годы
Списочный
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа
состав
здоровья
здоровья
здоровья
здоровья
детей
2018
67
0/0%
33/49%
31/46%
3/5%
2019
63
0/0%
31/49%
30/48%
2/3%
2020
57
0/0%
26/46%
30/52%
1/2%
Сравнительный анализ заболеваемости воспитанников
(данные на 30.12.2020)
Годы
Списочный
Кол-во
Кол-во дней,
состав детей
пропущенных
пропущенных
дней по болезни по болезни на 1
ребенка
2018
67
812
12
2019
63
556
9
2020
57
317
6
Вывод: Учитывая, что в 2020 году был карантин по коронавирусной
инфекции, то данные по заболеваемости уменьшились по сравнению с
предыдущими годами. Принимая во внимание данные анализа состояния
здоровья, в особом отношении нуждаются вопросы организации
физкультурно-оздоровительной и профилактической работы с детьми, а
также применения в образовательном процессе здоровьесберегающих
технологий.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки
качества образования от 03.12.2018 г. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2020 году показал хорошую работу педагогического
коллектива по всем показателям.
Внутренний контроль осуществляется в соответствии с утвержденным
планом, графиком контроля на месяц. Результаты внутреннего контроля
оформляются в виде справок, актов, отчетов. По итогам контроля
проводятся педагогические советы и административные совещания.
При проведении внутренней оценки качества образования изучается
степень удовлетворенности родителей качеством образования в МБДОУ на
основании
анкетирования
родителей
(законных
представителей)
воспитанников, опроса.
12

С целью информирования родителей об организации образовательной
деятельности
в
МБДОУ
оформлены
информационные
стенды,
информационные уголки для родителей в группах, производится
информирование родителей на сайте МБДОУ.
В 2020 году проводилась независимая оценка качества образования,
получены следующие результаты:
- доля получателей услуг, положительно оценивающих открытость и
доступность информации об организации – 99 %;
- доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий
предоставления социальных услуг и доступностью их получения – 88 %;
- доля получателей услуг, удовлетворенных качеством оказания услуг –
99,4 %;
- доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью, компетентностью работников организации – 100 %;
- доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для
инвалидов – 70 %.
Вывод: в целом по образовательной организации удовлетворенность
получателей образовательных услуг качеством условий осуществления
образовательной деятельности соответствует оценке «отлично».
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 93 процентов согласно
штатному расписанию. Всего работает 26 человек. Педагогический
коллектив детского сада насчитывает 6 специалистов. Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанники/педагоги – 5/1;
- воспитанники/все сотрудники – 2/1.
В 2020 году 3 педагога прошли процедуру аттестации и получили – 1
педагог - первую квалификационную категорию, 2 педагога – высшую
квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли все 12 педагогов.
Характеристика кадрового состава детского сада
Укомплектованность МБДОУ педагогическими кадрами
(данные на 30.12.2020)
Общее
Воспитатель Педагог- Музыкальный Учитель- Учитель
количество
психолог руководитель/ дефектолог -логопед
Инструктор
по физической
культуре
12
7
0
1/0
2
2

13

Уровень квалификации педагогического коллектива
(данные на 30.12.2020)
Соответствие Без категории
Общее
Высшая
Первая
занимаемой
количество
категория
категория
должности
12
4
8
0
0
Распределение педагогических работников по педагогическому
стажу работы (данные на 30.12.2020)
До 3 лет
3-5 лет
5-10 лет
10-15 лет
15-20 лет
20 лет и
более
0
1
1
2
2
6
В 2020 году педагоги детского сада приняли участие:
1. Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку Екатеринбургского
зоопарка (участники),
2. Районный конкурс «Хлам-шоу», модное дефиле - диплом участника;
3.Городская акция - конкурс «Бумаге - вторая жизнь!»,
благодарственное письмо;
4. Городской конкурс любительских танцевальных коллективов
«Танцевальная феерия», 1 место
5.Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята – друзья и
защитники Природы!»
6.Городской конкурс "Музыкальный калейдоскоп" участники.
7. IV областной фестиваль-конкур детских, юношеских, молодежных
хореографических коллективов и исполнителей "Искусство жить танцуя" Дипломант I степени.
8. Районный смотр - конкурс на лучшее благоустройство, озеленение,
цветочное оформление территорий и прогулочных участков дошкольных
образовательных учреждений в номинации «Летняя библиотека», 1 место.
Детский сад на 93 % укомплектован педагогическими кадрами.
Вывод: педагоги на постоянной основе повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также занимаются саморазвитием, представляют
воспитанников на конкурсах различного уровня. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.

14

VI. Оценка учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям.
Адаптированной образовательной программы дошкольного образования,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью АОП ДО.
В 2020 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к
АОП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
Приобретено:
- методическая литература.
- демонстрационный материал;
- комплекты для оформления родительских уголков.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
МБДОУ детский сад № 188 имеет выход в сеть Интернет, электронную
почту и собственный сайт детского сада. Сайт детского сада разработан в
соответствии с Правилами размещения на официальном сайте
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и обновлении информации об образовательной организации (утв.
Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582). Приказом
руководителя назначен Администратор сайта.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально- технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В детском саду имеются следующие помещения:
- групповые помещения – 5 (в состав групповых помещений входят –
игровая комната, спальня, раздевалка, буфетная комната, туалет);
- музыкально-спортивный зал – 1;
- пищеблок – 1;
- прачечная – 1;
15

- медицинский блок – 1 (в медицинский блок входит - медицинский
кабинет – 1, процедурный кабинет – 1, изолятор – 1);
- кабинеты:
 заведующего -1;
 заместителя заведующего (методический) -1;
 заведующего хозяйством – 1;
 делопроизводителя – 1;
 дополнительного образования – 1;
 коррекционного образования – 3.
На территории МБДОУ расположены:
- игровые площадки – 5;
- спортивная площадка – 1;
- огород.
При создании развивающей предметно- пространственной среды
воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей
своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты показателей деятельности образовательной
организации, подлежащие самообследованию
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.
N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания
(3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с
психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной

Единица
измерения
человек

57

человек
человек

57
-

человек
человек

-

16

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1.
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

образовательной организации
Общая численность воспитанников в
возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в
возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 – 14
часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей
численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной
программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней
при посещении дошкольной
образовательной организации по
болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности

человек

-

человек

57

человек/%

57/100

человек/%

57/100

человек/%
человек/%
человек/%

57/100

человек/%

57/100

человек/%

57/100

человек/%
день

57/100
6

человек

12

человек/%

9/75

человек/%

9/75

человек/%

3/25

человек/%

3/25

17

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических
работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов в общей численности.

человек/%
человек/%
человек/%

12/100
4/33
8/67

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

1/8
3/25
1/8

человек/%

3/25

человек/%

12/100

человек/%

12/100

18

19

20

21

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».