Аннотация к ДОП Твоческая мастерская

Программа «Творческая мастерская» направлена на развитие у детей
творчества, исследовательского интереса, пространственных представлений,
некоторых физических закономерностей, познание свойств различных
материалов, овладение разнообразными способами практических действий,
приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к
окружающему. Также в процессе реализации программы у дошкольников
развивается способность работать руками под контролем сознания,
совершенствуется мелкая моторика рук, точные действия пальцев.
Цель:
создавать
условия
для
формирования
всесторонне
интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности, содействовать
развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических
переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка,
через различные виды изобразительной и прикладной деятельности. Развивать
познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности
в процессе деятельности с различными материалами. Воспитывать
самостоятельность,
уверенность,
инициативность,
интерес
к
художественному экспериментированию.
Задачи программы:
1. Сформировать у детей интерес к разнообразным видам
художественного искусства.
2. Познакомить со свойствами материалов.
3. 3накомить с новыми для детей основными приёмами работы,
приспособлениями и инструментами, разнообразными видами техник,
постепенно осваивать более сложные приёмы работы, подвести к созданию
работ по собственному замыслу.
4. Развивать общую ручную умелость. Координировать работу глаз и
обеих рук.
5. Развитие творческих способностей детей, оригинальности подхода к
решению художественных задач.
6. Воспитание интереса к ручному труду, желания сделать поделки,
украшения своими руками.
Задачи по сенсорному воспитанию.
1. Повышать сенсорную чувствительность.
2. Способствовать тонкому восприятию формы, фактуры, цвета.
Задачи по развитию речи:
1. Активизировать пассивный словарь детей, обогащать словарь детей.
2. Развивать монологическую и диалогическую речь.
3. Учить активно употреблять слова, обозначающие действия, свойства
предметов; объекты и явления природы. Называть материалы, используемые
для работы.
Задачи по эстетическому воспитанию:
1. Учить создавать выразительные образы.

2. Развивать чувства цвета, цветового восприятия, учить подбирать
цветовую гамму в соответствии задуманным образом.
3. Учить видеть, чувствовать, оценивать и созидать прекрасное.
4. Формировать композиционные навыки. формировать эстетического
отношения детей к окружающему. развивать умение видеть и чувствовать
красоту в искусстве, понимать прекрасное;
5. Воспитывать художественный вкус, потребность в познании
прекрасного.
6. Формировать художественные умения и навыки работы в разных
изобразительных техниках.
Задачи по нравственному воспитанию:
1. Формировать у детей умение трудится в коллективе.
2. Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность,
самостоятельность.
3. Воспитывать товарищеские взаимоотношения, взаимопомощь.
4. Развивать желание детей делать приятное для других детей,
родителей.
5. Повышать самооценку детей через достижения в изобразительной
деятельности.
Направления работы:
1. Развитие творческих способностей.
2. Художественно-эстетическое развитие.
3. Познавательное развитие.
Планируемый результат.
Старшая и подготовительная группы
• Овладение различными приемами преобразования материалов.
• Освоение обобщенных способов работы.
• Развитие познавательных, конструктивных способностей.
• Развитие интереса к результату и качеству поделки.
• Развитие поисково-исследовательской деятельности.
• Освоение умения анализировать поделку.
• Формирование положительного отношения к труду(как своему, так и
других).
• Развитие конструктивных, познавательных, творческих и
художественных способностей.
• Подготовка руки к письму.
Формы подведения итогов реализации данной программы являются:
выставки, открытые мероприятия, участие в смотрах, конкурсах детского сада,
города.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».