Что должен уметь ребенок, поступающий в школу "далее"

01.01.2019

1 Хорошо ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, не путать понятия «право-лево», «верх-низ», «над-под» и др., рисовать узоры под диктовку взрослого, например: одна клетка вправо, две вверх, одна влево, одна вниз, три вправо, одна вниз;

2Заниматься одним делом (даже неинтересным!) в течение 20-30 минут, не отвлекаясь и доводя работу до конца;

3. Понимать и выполнять инструкцию взрослого, состоящую из 2 – 3 простых заданий, например: «возьми красный карандаш, нарисуй девочку и покажи рисунок бабушке» или « возьми кубик, закрой глаза и подпрыгни»;

4. Действовать точно по образцу, например, срисовывать несложные рисунки или узоры, копировать несложные постройки из конструктора и т.д., а также проверять правильность выполнения работы, находить ошибки, адекватно оценивать результат(детям часто бывает сложно оценить свою работу, поэтому лучше начинать с проверки работы взрослого, сделавшего что-то по образцу);

5. Уметь сравнивать предметы и явления, находить сходство и различия;

6. Выделять существенные признаки предметов и явлений, объединять предметы в группы и находить «лишнее»;

7. Ориентироваться в понятиях «больше-меньше», «раньше-позже», «ближе-дальше», «сначала-потом» и т.д.;

8. Запоминать короткие (4 – 8 строк) стихотворения;

9. Игратьсо сверстниками, соблюдая правила игры;

Выделять звуки речи, слышать из каких звуков состоят слова (развитие фонематического слуха и восприятия);

10. Закрашивать рисунок не выходя за контур, рисовать простые предметы одной линией, не отрывая карандаша;Хочу такой сайт

11. Лепить несложные предметы из целого куска пластилина, вырезать из бумаги различные фигуры по контуру;

Правильно держать карандаш: между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным, спокойно, не сгибая и не нажимая, положив его вдоль карандаша;

12. Связно, последовательно, понятно для окружающих описывать предмет, картинку, событие;

13. Иметь запас сведений об окружающем мире: о предметах и их свойствах, о явлениях живой и неживой природы и т.д.

Внимание!

Речь идёт о развитии (речи, мышления, воображения, внимания, памяти и т.д.) Самое главное, помогите ребенку поверить в себя, в свои силы. Пусть малыш будет уверен, что он умный, смелый, сильный и самый любимый. Ведь счастливые дети легче адаптируются к школе и лучше учатся!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.04.2019

Дата обновления: 21.04.2019

Дата публикации: 01.01.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».